Популярные инструменты в Photoshop: Dodge and Burn

  1. Введения
  2. Dodge Tool
  3. Burn Tool
  4. Возможные недостатки
  5. Поиск и настройка инструментов Dodge and Burn
  6. Спектр
  7. Экспозиция
  8. Защитить тоны
  9. Размер кисти
  10. Использование инструментов Dodge и Burn
  11. Пример № 1 в реальном мире
  12. Пример №2 в реальном мире
  13. Пример № 3 в реальном мире
  14. Пример № 4 в реальном мире
  15. Завершение
  16. Последующее чтение

Как использовать инструменты Photoshop Dodge and Burn - где их найти, как правильно их настроить, и ряд примеров из реальной жизни о том, как их можно использовать для ретуширования и улучшения ваших фотографий

Как использовать инструменты Photoshop Dodge and Burn - где их найти, как правильно их настроить, и ряд примеров из реальной жизни о том, как их можно использовать для ретуширования и улучшения ваших фотографий.

Dodge и Burn Tools - два из моих любимых инструментов для деликатного смешения оттенков кожи, очистки краев, удаления морщин с одежды и очистки пятен, когда я нахожусь ретушь фотографии ,

Но, как и большинство стандартных инструментов в Photoshop, они, как правило, недооценены и неправильно поняты.

Я предвосхищу эту статью, сказав, что я использую более одного метода уклонения и прожига. Я использую настройки ACR или Lightroom для глобальных эффектов во время обработки необработанных файлов и корректирующих слоев Screen и Multiply с помощью Layer Masks в Photoshop для светлого рисования, но инструменты Dodge и Burn имеют большие преимущества для небольших специфических задач.

Больше из наших популярных инструментов в серии Photoshop:

Не пропустите остальную часть этой серии, подпишитесь на наш удивительный список рассылки ,

Введения

Давайте начнем с некоторых основных объяснений того, что делают эти два инструмента.

Dodge Tool

Dodge Tool

Создан для осветления областей, не влияя на оттенок или насыщенность.

Значок выглядит как леденец на палочке, но он должен представлять собой инструмент для темной комнаты, который традиционные принтеры используют во время печати для удержания увеличенного света от светочувствительной фотобумаги; клейкая лента на петле, созданная из проволочной вешалки. Меньше света - меньше выдержки - светлые области на отпечатках.

Burn Tool

Burn Tool

… Предназначен для затемнения областей, не влияя на оттенок или насыщенность. Значок выглядит как кулак, снова то, что традиционные принтеры используют при нацеливании на определенные области с дополнительной экспозицией увеличенного света, чтобы они печатали темнее. Традиционные принтеры используют множество инструментов и ручных форм для уворачивания и сжигания, чтобы рисовать светом в темной комнате.

Инструменты Dodge и Burn очень хороши для воспроизведения традиционных уклонений и прожигов в темной комнате и, кроме того, предлагают возможность нацеливать детализированные области быстрее и точнее, чем традиционные методы печати - настоящий бонус для современных фотографов!

Другим большим преимуществом инструментов Dodge and Burn Tools является возможность уклоняться от белого или прожигать до черного, не ограничиваясь врожденными контрастами в файле изображения.

Кроме того, пользователь может оставить исходную текстуру контрастности пикселей или изменить ее, чтобы обеспечить более плавный вид в некоторых областях, просто выбирая кисти разных размеров. Поскольку инструменты работают на слое с полным пикселем, в моем случае, с фоновой копией, можно добавлять глобальные иллюстрации, не заботясь о том, какая часть объекта находится на одном слое, а какая - на другом.

Возможные недостатки

Инструменты Dodge и Burn немного связаны с насыщенностью. При интенсивном использовании некоторые из уклоненных областей могут становиться сероватыми, а некоторые из сожженных областей могут выглядеть немного перенасыщенными. Некоторые художники считают, что поскольку инструменты Dodge и Burn должны быть применены к полнопиксельному слою, они попадают в категорию «деструктивного редактирования изображений», что означает, что изменения, сделанные после определенного момента (состояния истории), не могут быть отменены ,

По моему мнению, ни один из этих пунктов не имеет большого значения. Дело в том, что любой метод уклонения и обжига при широком использовании приведет к некоторому обесцвечиванию. По моему опыту, инструменты Dodge и Burn смещаются меньше, чем другие методы, и поскольку работа выполняется на слое с полным пикселем, для исправления небольших изменений цвета требуется всего несколько секунд.

Что касается теории «деструктивного» редактирования изображений:

Photoshop не содержит инструментов, которые разрушительны для редактирования изображений.

Любая деструктивность есть у пользователя, ха! Я работаю над копией фона, поэтому исходное изображение всегда находится под моим рабочим слоем и всегда доступно, если оно мне понадобится для сравнения прогресса или «ластика». В случае, если я перехожу всю область за пределы области и хочу сделать это заново, можно сделать выбор на фоне, скопировать и поместить поверх рабочего слоя. Оттуда непрозрачность может быть уменьшена по вкусу, объединена, и я могу сделать еще один шаг, чтобы сделать это лучше.

Поиск и настройка инструментов Dodge and Burn

Инструменты Dodge и Burn вкладываются в вертикальную панель инструментов с помощью инструмента Sponge Tool (инструмента, который позволяет пользователю наносить насыщенность или ненасыщенность).

Нажмите на Dodge Tool, чтобы выбрать его или используйте сочетание клавиш «o». Опции для Dodge и Burn Tools одинаковы, и я настроил их одинаково.

Опции для Dodge и Burn Tools одинаковы, и я настроил их одинаково

Базовая мягкая круглая щетка - лучший выбор для большинства применений ретуши фотографий.

Базовая мягкая круглая щетка - лучший выбор для большинства применений ретуши фотографий

Следующая иконка над ней - переключение между показом и скрытием панели кистей. Для этого художники, которым нравится изменять кисти, используют эту опцию быстрого переключения.

Для этого художники, которым нравится изменять кисти, используют эту опцию быстрого переключения

Спектр

Далее вам нужно выбрать диапазон, в котором вы хотели бы работать.

Варианты для светлых участков, полутонов или теней, но не имеют никакого отношения к освещению на вашем изображении. Это математическое разделение числовых значений Photoshop от 0 до 255. Значения от 0 до 85 считаются тенями. Значения между 85 и 170 являются полутонами, а между 170 и 255 - яркими. Большая часть уклонения и прожига попадает в диапазон значений среднего тона, так что это мои настройки по умолчанию.

Тем не менее, есть случаи, когда работа должна выполняться в областях с очень светлыми или темными значениями, поэтому бывают случаи, когда этот параметр изменяется.

Экспозиция

Следующий вариант - «Экспозиция», один из секретов эффективного использования инструментов «Уклонение» и «Сжигание». Я предлагаю вам использовать очень низкую экспозицию. Моя настройка составляет 5%, и она идеально подходит для большей части работы, которую я выполняю с этими инструментами.

Экспозиция - это персональная настройка, однако, если вы чувствуете, что делаете пометки при каждом нажатии стилуса, смело снижайте Экспозицию до 3%. И наоборот, если вы чувствуете, что работаете в течение длительного времени без каких-либо результатов, не стесняйтесь увеличить его до 7-8%. Правильная экспозиция для вас - это та, которая позволяет вам работать быстро, сохраняя контроль над инструментом.

Справа от параметра «Экспозиция» находится маленький значок, который, когда активен, переопределяет настройки «Наборы кистей», чтобы каждая кисть работала в настройках создания аэрографии, что означает, что эффект продолжает накапливаться в течение одного приложения независимо от других настроек. будет нормально делать. Поскольку Soft Round - это уже кисть для наращивания, вам не нужно ее активировать.

Поскольку Soft Round - это уже кисть для наращивания, вам не нужно ее активировать

Защитить тоны

Следующий пункт над опцией - Защита тонов. Это предназначено для компенсации эффектов насыщения или обесцвечивания инструментов при их интенсивном использовании. Это может быть эффективным для некоторых приложений, но по большей части я считаю, что это компенсирует, не решает проблему и во многих случаях создает еще более заметный сдвиг цвета. Я оставляю это без контроля.

Размер кисти

Последний вариант - это тот, который можно активировать, чтобы всегда использовать давление для контроля размера кисти, независимо от предустановленных настроек. Я советую использовать Размер кисти, чтобы контролировать размер для Уклонения и Сжигания, потому что это более точно.

Использование инструментов Dodge и Burn

Важные вещи, которые следует иметь в виду при использовании Dodge and Burn Tools:

  • Размер кисти - размер кисти всегда должен быть немного меньше, чем область, на которой вы будете работать. Эффект немного выходит за рамки значка «Обычная кисть», и вам нужно пространство, чтобы перемещаться, не пересекая края. Уклонение и прожигание работают в светлых или темных областях, сопоставляя значения с окружающими тонами. Они не являются инструментами «покрытия» или «закрашивания», поэтому важно работать точно. Ожидайте частого изменения размера кисти. Используйте сочетания клавиш или запрограммируйте сенсорное кольцо на Wacom для мгновенных изменений.
  • Воздействие - Держите его низко, но достаточно высоко, чтобы вы могли работать быстро. Скорее всего, вы найдете идеальные условия для того, как вам нравится работать большую часть времени, но вы можете изменить его для конкретных задач.
  • Продолжайте двигаться - техника подобна раскрашиванию карандашами и, подобно раскрашиванию карандашами, чем дольше вы остаетесь в одной области, тем сильнее усиливается эффект, и очень легко зайти слишком далеко, прежде чем вы поймете, что зашли достаточно далеко. , Кроме того, вся работа, которую вы делаете, должна выглядеть сбалансированной с общими значениями в файле изображения, поэтому важно сравнивать и оценивать во время работы. Я рекомендую оставаться на одном месте в течение 1-3 секунд, а затем перейти к другому. Вы всегда можете вернуться позже, чтобы нанести другой слой, но важно, чтобы изображение было единым целым, а не отдельными частями. С практикой вы обнаружите, что Dodge и Burn Tools очень быстрые и очень эффективные.
  • Коэффициент масштабирования - он должен быть настолько близким, насколько это необходимо для того, чтобы увидеть, над чем нужно работать, но достаточно далеко, чтобы можно было сравнить художественные работы с общим визуальным балансом изображения. Ожидайте частого увеличения и уменьшения масштаба с помощью сочетаний клавиш или программирования планшета Wacom.


Итак, имея в виду эти советы, давайте рассмотрим пару примеров, где инструменты Dodge и Burn особенно ценны.

Пример № 1 в реальном мире

В этом примере мы собираемся ретушировать портрет объекта с сильными угрями и жирной кожей.

Структура пор преувеличена в зеркальных бликах, но очень деликатна и приятна на других участках лица. Кроме того, у него под глазами жирные пятнышки. Dodge и Burn Tools - не лучший выбор для крошечных пятен, которые являются очень темными по сравнению с окружающими областями, такими как пятно на его носу или темные поры на блике его щеки, но они идеально подходят для небольших областей, которые имеют мягкие края, похожие на пятна на лбу.

На первый взгляд, небольшая ненасыщенность инструмента уклонения поможет с этим при работе со значением пятен. Размер кисти для работы на лбу должен быть немного меньше, чем у темно-красноватых областей, которым мы хотим соответствовать до правильных значений кожи в окружающих областях.

Техника заключается в том, чтобы аккуратно закрасить области, которые слишком темные, постепенно подбирая их в соответствии со значением ближайшего окружения. Не пытайтесь смешаться по краям; подняться на край и отступить.

Пятно исчезнет, ​​а тон кожи будет выглядеть естественно. Если есть существенное различие в цвете, если пятна являются явно красными после завершения ретуширования, это можно исправить с помощью инструмента «Кисть» в варианте «Мягкое скругление». Выберите размер кисти, который немного меньше обесцвеченной области. Установите параметры кисти на Color Mode, 10-20% непрозрачности и 100% расхода. Option (Alt) нажмите на цвет, который вы предпочитаете видеть; обычно он находится рядом с областью, которую вы ретушировали, и наносите лаки нового цвета на обесцвеченную область, пока она не смешается. Для достижения идеального соответствия обычно требуется около 3-5 секунд.

Изменение цвета может также произойти, если вы пытаетесь повысить значение затененной стороны, чтобы оно соответствовало рассеянному выделению, поскольку между затененными сторонами и рассеянным выделением имеются оригинальные цветовые различия. Пока вы работаете, потренируйте свой глаз, чтобы отделить цвет от значения, остановитесь, когда значение будет правильным, и устраните проблемы с цветом после завершения всей ретуши.

Вот крупный план готового изображения:

Вот крупный план готового изображения:

Обратите внимание, что у него все еще есть прекрасное определение пор и что ретуширование выглядит естественно. Рассматривая лицо как единое целое, вы можете видеть, что ретушь выглядит гладкой, не выглядя размытой или искусственной.

В то время как среднее количество времени для такой работы составляет около 3-5 минут, дополнительное изящество, необходимое для этого предмета, заняло около 20 минут.

Пример №2 в реальном мире

Это мощные инструменты для работы на коже! Далее посмотрим, как красиво они ретушируют морщины!

При работе с морщинами выбирайте размер кисти, который аккуратно подходит к морщине, не пересекая края. Покрасьте морщины, нанеся несколько слоев, чтобы осветлить или укоротить их по вкусу.

Морщины имеют блики и тени, поэтому для придания им морщин, чтобы они выглядели мягкими, выразительными и естественными, потребуются как уклонение, так и прожигание. Обратите внимание, что все выглядит реально, ничего не размыто, а тона кожи имеют текстуру и хороший баланс от светлых участков к тени.

Обратите внимание, что все выглядит реально, ничего не размыто, а тона кожи имеют текстуру и хороший баланс от светлых участков к тени

Быть осторожен! Инструменты Dodge и Burn настолько хороши, что зайти слишком далеко!

Инструменты Dodge и Burn настолько хороши, что зайти слишком далеко

Это слишком сложное ретуширование для женщины этого возраста, однако вы можете видеть, что была проделана большая работа при сохранении прекрасного определения пор и естественных оттенков кожи. Все лицо плюс макияж заняло 40 минут.

Пример № 3 в реальном мире

Еще одно хорошее применение Dodge and Burn Tools - это быстрое приближение к краям других техник ретуши, которые достигли многого, но нуждаются в доработке.

Эта тень была удалена путем наложения на экран корректирующего слоя над тенью с помощью маски слоя. Одного корректирующего слоя было недостаточно, поэтому он был продублирован и дополнительно уточнен, чтобы соответствовать значению окружающей области. Однако, поскольку это была тень, переходящая в рассеянное выделение, цвет выглядел серым, поэтому он был исправлен с помощью инструмента «Кисть» в режиме смешения цветов и синего цвета из самого костюма (центральное изображение).

Края ретуширования были детализированы с использованием Dodge и Burn Tools и маленьких кисточек. Инструмент Dodge Tool также использовался для детализации нескольких полос в область, где находилась тень руки. Эта работа заняла около 4-5 минут от начала до конца.

Пример № 4 в реальном мире

Последний пример, который я приведу здесь, - это работа с одеждой. Это платье было сложено, и складки видны на всех изображениях. Профессиональный ретуширующий художник позаботится о том, чтобы все на изображении было идеально, а одежда важна! Морщины были удалены, и складки ткани были сформированы, используя Dodge и Burn Tools. Юбка была вытянута внизу с помощью инструмента Liquify Tool, чтобы добавить немного художественного движения. Нет необходимости в коррекции цвета.

Я хотел бы подчеркнуть, что, хотя идея использования небольших кистей в определенных областях кажется трудоемкой и сложной, она действительно легка и быстра! Я думаю, что это просто, как предварительно настроить подключаемый фильтр, применить его, а затем почистить его здесь и там. Plus Dodging and Burning обеспечивает красивый, грациозный, естественный вид каждой вещи, которую вы делаете. Это никогда не выглядит как эффект фильтра; художник всегда полностью контролирует то, как выглядит ретушь.

Завершение

Существует ярлык для всех, кто читает эту полную статью!

Вам не нужно физически переходить из Dodge and Burn Tools, пока вы работаете!

Я делаю всю свою работу, используя только Dodge Tool, и когда я хочу получить доступ к Burn Tool, я просто удерживаю клавишу Option (Alt), пока я работаю, и Photoshop получает доступ к Burn Tool. Значок на вертикальной панели инструментов не меняется, но функция инструмента меняется. Мне даже не нужно менять кисти!

Для освоения Dodge and Burn Tools требуется несколько минут практики, но универсальность, эффективность и результаты того стоят. Просто успокойтесь, помните технику раскраски и часто перемещайтесь из одного места в другое.

Процесс также «невидим», поэтому не ожидайте увидеть много вещей, происходящих во время работы. Значения совпадают, и область выглядит правильно. Часто сравнивайте свои успехи, работая над фоновой копией и выключая видимость слоя.

Спасибо за прочтение! Если вы хотите сохранить эту статью для дальнейшего использования или распечатать ее дома, я создал PDF-версию, которую вы можете скачать по нажав здесь ,

Джейн Коннер-Зизер - отмеченный наградами фотограф, цифровой художник, главный преподаватель и независимый консультант. Обладая более чем 25-летним опытом, 19 из которых - в области цифровых изображений и развивающихся технологий, методы, разработанные Джейн для ретуширования и улучшения лица, а также портретной живописи на фотографиях, широко подражают фотографам и цифровым художникам по всему миру благодаря ее занятиям, онлайн-обучению и образовательным продуктам. Вы можете узнать больше на ее сайт ,

Последующее чтение

Если вам понравился этот пост, вам понравятся следующие:

Новости
Популярное
Счетчики




Copyright © 1999-2024