Несколько эффективных методов продаж детской одежды

Опубликовано: 05.09.2018

видео Несколько эффективных методов продаж детской одежды

Ольга Ермилова: Бизнес по-женски – это жестко! #зажигалка

Кто делает выбор?



Самым эффективным методом повышения продаж именно детской одежды является регулярное проведение рекламных акций . Помимо повышения и стимулирования продаж в отдельно взятой точке, целями рекламных мероприятий могут быть также: выход компании на региональный или другой вышестоящий уровень, повышение узнаваемости брендов и повышение информированности клиентов о продукте.


Как Привлечь Покупателей в Период Сезонного Спада Продаж. Привлечение покупателей

Важным аспектом при планировании рекламы в магазинах детской одежды является возраст целевой аудитории. При разграничении возрастных групп, будет понятно кто играет главную роль при решении о приобретении товара .


Убеждение как психологический способ воздействия на человека

Первая возрастная группа – дети в возрасте от 0 до 6 лет – здесь, безусловно, выбор остается за родителями и их критерии выбора играют ключевую роль. Родители выбирают одежду для своего ребенка по таким основным принципам, как: безопасность, надежность, удобность, практичность, качество ткани. В общем, по рациональным параметрам.

Вторая возрастная группа – дети от 7 до 16 лет . В этом случае, как правило, большую роль в выборе продукта играют всё-таки дети . Безусловно, влияние родителей на выбор остается всегда , а в отдельных случаях контроль и вовсе тотальный.

Критерии ребенка при выборе одежды – это, прежде всего, модность . Яркие вещи, модные тренды года, популярные герои фильмов и мультфильмов, личные кумиры – вот выбор ребенка. Дети и подростки огромное количество времени проводят в интернете, поэтому реклама товара в социальных сетях весьма предпочтительна для этой ниши рынка.

Акции в любых магазинах, в том числе и в магазинах детской одежды, делятся на 2 категории: ценовые и неценовые. Ценовые акции характерны для магазинов масс-маркета, а неценовые для бутиков и магазинов премиум класса.

Ценовые акции призваны привлечь покупателя за счет низкой стоимости товара. Примером таких акций могут служить такие мероприятия, как: «Товар дня», «Купи и получи в подарок…», «Отложенная выгода».

Неценовые акции , как уже было сказано, характерны для магазинов класса премиум и люкс. Это могут быть праздники компании, например, день рождения магазина, на котором дарятся подарки, проводятся конкурсы и лотереи и т. д. Это может быть показ модной одежды, на котором присутствует огромное количество модных брендов. Это могут быть некие бесплатные услуги для клиентов, например, различные тематические мастер-классы.

Другим важным инструментом продаж являются витрины магазина, которые должны соответствовать статусу бутика и привлекать внимание потенциальных клиентов. Оформление витрин – неперсонифицированный инструмент, который создается сразу для всей аудитории. Это необходимо учитывать.

Подводя итог, хочется отметить, что для эффективных продаж, у компании должен быть маркетинговый план на год или два вперед, в котором будут расписаны все планируемые акции и мероприятия с учетом плана продаж. Со стороны персонала должно быть четкое понимание целей рекламных акций и явный образ того, на кого они ориентированы.

Удачных вам продаж!

 

Новости
    Заказать Тамару Гвердцители на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена.
    Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей. Заказ зарубежных звезд 80-х и 90-х на частные праздники. Приглашение

    Новогодние конкурсы на корпоратив
    Кроме утренников, школьных вечеров и прочих мероприятий, конец декабря — это пора новогодних корпоративов. Год окончен, и это категорически нужно отметить всем дружным коллективом. Взрослые они как дети

    Как пишется корпоратив
    Добрый вечер, дорогой читатель нашего сайта! Мы рады будем оказать Вам помочь в решении всех интересующих вас вопросах. Вас волнует вопрос на предмет того, как правильно пишется слово «КОРПОРАТИВ«? С

    ООО "Авто Лига Корпоратив"
    Организация зарегистрирована 1 февраля 2010 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Генеральный директор организации – Давыдов Валерий Евгеньевич. Юридический

    Что одеть на вечеринку
    Приближается самый чудесный день в году – 8 марта. Этот весенний праздник является одним из наиболее любимых в нашей стране. В Международный женский день дамы, несомненно, становятся объектом особого,

    Корпоративная культура
    Эффективность деятельности компании в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними

    Как одеться женщине на корпоратив
    Работу в современных компаниях трудно представить без корпоративов. Сейчас корпоративы принято проводить в роскошных местах, устраивая яркое, торжественное мероприятие, поэтому выглядеть на них нужно соответствующе.

    Заказать популярных ведущих и артистов на праздник или корпоратив. Цены на услуги.
    Для компаний, а, также для частных лиц мы предлагаем богатейший выбор концертов и шоу-программ, составленных эксклюзивно для Вас. Популярные российские артисты и мировые мега-звезды готовы блеснуть талантами

    Конкурсы для корпоратива в ресторане
    Неплохой совместный отдых в ресторане – это лучшее, что может предложить фирма своим сотрудникам, чтобы на хорошей ноте закончить трудовой год. Конечно, организаторам придется сильно напрячься, составляя

    Как выбрать платье на новогодний корпоратив?
    Новый Год празднуют не единожды! Собственно новогодняя ночь – это еще не все! Разве может наступить Новый Год без корпоратива – праздника с коллегами? Конечно — нет! И это значит, что необходимо

Популярное
Счетчики




Copyright © 1999-2019

rss