Несколько эффективных методов продаж детской одеждыОпубликовано: 05.09.2018 Кто делает выбор? Самым эффективным методом повышения продаж именно детской одежды является регулярное проведение рекламных акций . Помимо повышения и стимулирования продаж в отдельно взятой точке, целями рекламных мероприятий могут быть также: выход компании на региональный или другой вышестоящий уровень, повышение узнаваемости брендов и повышение информированности клиентов о продукте. Как Привлечь Покупателей в Период Сезонного Спада Продаж. Привлечение покупателей Важным аспектом при планировании рекламы в магазинах детской одежды является возраст целевой аудитории. При разграничении возрастных групп, будет понятно кто играет главную роль при решении о приобретении товара . Убеждение как психологический способ воздействия на человека Первая возрастная группа – дети в возрасте от 0 до 6 лет – здесь, безусловно, выбор остается за родителями и их критерии выбора играют ключевую роль. Родители выбирают одежду для своего ребенка по таким основным принципам, как: безопасность, надежность, удобность, практичность, качество ткани. В общем, по рациональным параметрам. Вторая возрастная группа – дети от 7 до 16 лет . В этом случае, как правило, большую роль в выборе продукта играют всё-таки дети . Безусловно, влияние родителей на выбор остается всегда , а в отдельных случаях контроль и вовсе тотальный. Критерии ребенка при выборе одежды – это, прежде всего, модность . Яркие вещи, модные тренды года, популярные герои фильмов и мультфильмов, личные кумиры – вот выбор ребенка. Дети и подростки огромное количество времени проводят в интернете, поэтому реклама товара в социальных сетях весьма предпочтительна для этой ниши рынка. Акции в любых магазинах, в том числе и в магазинах детской одежды, делятся на 2 категории: ценовые и неценовые. Ценовые акции характерны для магазинов масс-маркета, а неценовые для бутиков и магазинов премиум класса. Ценовые акции призваны привлечь покупателя за счет низкой стоимости товара. Примером таких акций могут служить такие мероприятия, как: «Товар дня», «Купи и получи в подарок…», «Отложенная выгода». Неценовые акции , как уже было сказано, характерны для магазинов класса премиум и люкс. Это могут быть праздники компании, например, день рождения магазина, на котором дарятся подарки, проводятся конкурсы и лотереи и т. д. Это может быть показ модной одежды, на котором присутствует огромное количество модных брендов. Это могут быть некие бесплатные услуги для клиентов, например, различные тематические мастер-классы. Другим важным инструментом продаж являются витрины магазина, которые должны соответствовать статусу бутика и привлекать внимание потенциальных клиентов. Оформление витрин – неперсонифицированный инструмент, который создается сразу для всей аудитории. Это необходимо учитывать. Подводя итог, хочется отметить, что для эффективных продаж, у компании должен быть маркетинговый план на год или два вперед, в котором будут расписаны все планируемые акции и мероприятия с учетом плана продаж. Со стороны персонала должно быть четкое понимание целей рекламных акций и явный образ того, на кого они ориентированы. Удачных вам продаж!
|